Больше 40 тысяч Lada Vesta отправляют на сервис из-за цвета «запаски»

Больше 40 тысяч Lada Vesta отправляют на сервис из-за цвета «запаски»

Больше 40 тысяч Lada Vesta отправляют на сервис из-за цвета «запаски»

Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Кампания согласована с АВТОВАЗом.

 

В последнее время отзывы Лад участились: за последний месяц на сервис отправили владельцев Kalina, Granta, Priora, а также внедорожников 4×4. Теперь настал черёд Lada Vesta. Добровольная кампания коснётся 41 507 машин указанной модели. Они были проданы в России в период с июля 2017 года по настоящее время.

Больше 40 тысяч Lada Vesta отправляют на сервис из-за цвета «запаски»

На сайте Росстандарта есть перечень VIN-номеров всех автомобилей, попавших под условия этой сервисной кампании.

В качестве причины для отзыва АВТОВАЗ называет использование не сертифицированной продукции: речь идёт о запасном колесе 185/65R15 Formula Energy, которым укомплектовали больше 40 тысяч Вест. При этом шины у этого автомобиля – 185/65R15 Pirelli Cinturato P1.

Больше 40 тысяч Lada Vesta отправляют на сервис из-за цвета «запаски»

По данным сайта лада.онлайн, владельцев Lada Vesta начали приглашать на сервис ещё в начале декабря. Причина – несоответствие комплектации запасного колеса. Как оказалось, «запаска» не соответствует ГОСТ Р 41.64-99. Согласно одному из пунктов документа, у наружной стороны временного колеса должна быть окраска, отличная от цвета серийных.

В связи с этим владельцев указанных Lada Vesta просят приехать на сервис: чтобы покрасить диск запасного колеса. Как и всегда, работы в рамках отзыва будут осуществляться бесплатно для собственников машин.

Больше 40 тысяч Lada Vesta отправляют на сервис из-за цвета «запаски»

Напомним, согласно пункту 5.5 ПДД, на одну ось нельзя устанавливать шины различных размеров, конструкций, с различными рисунками протектора, а также морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. Можно предположить, что именно по этой причине «запаска» должна отличаться по цвету: чтобы водители не могли «забыть» вовремя поменять «докатку».

Нынешний отзыв не первый у Lada за последнее время. На прошлой неделе стало известно о том, что на сервис отправляют Kalina, Granta и Priora, выпущенные с апреля 2018 года. У машин выявили несоответствие рулевого колеса и подушки безопасности. Как рассказал производитель, риск нештатного срабатывания эйрбега есть только при превышении температуры салона машины выше 80 градусов.

Больше 40 тысяч Lada Vesta отправляют на сервис из-за цвета «запаски»

В конце прошлого месяца стало известно о добровольном отзыве Lada 4×4. Под условия попали внедорожники, проданные в РФ за последние восемь месяцев. АВТОВАЗ рассказал, что есть вероятность трещины на торце вала верхнего рулевого управления. На сервисе обещали проверить и в случае необходимости заменить деталь.

Напомним, Lada Vesta остаётся одним из наиболее популярных автомобилей в стране. По итогам продаж в ноябре 2018-го модель заняла вторую строчку в ТОП-25 самых продаваемых машин. Всего с начала 2018-го реализовано уже 96 763 Весты, что на 39,5% больше по сравнению с прошлым годом.

Источник: kolesa.ru
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

пять × 5 =