Гибриды VW Touareg и Tayron: первый кросс получил установку от Audi, второй – от Tiguan

Гибриды VW Touareg и Tayron: первый кросс получил установку от Audi, второй – от Tiguan

Гибриды VW Touareg и Tayron: первый кросс получил установку от Audi, второй – от Tiguan

В Поднебесной состоялась презентация подзаряжаемых гибридных версий трех моделей Volkswagen. В продажу новинки поступят в следующем году.

 

Китай является одним из главных рынков для кроссовера Touareg – именно там состоялась мировая премьера модели нового поколения. Так что неудивительно, что и подзаряжаемую гибридную версию впервые показали в Поднебесной. Внешне от стандартного вседорожника гибрид отличается только шильдиками, а силовая установка такому автомобилю досталась от Audi Q7 e-tron, предназначенного для Азии.

Гибриды VW Touareg и Tayron: первый кросс получил установку от Audi, второй – от Tiguan

Volkswagen Touareg PHEV

Новый Volkswagen Touareg PHEV оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI, 136-сильным электромотором, литий-ионной батареей и восьмиступенчатым «автоматом». Уже в «базе» модель имеет полный привод. Совокупная отдача – 367 л.с. и 700 Нм. Как сообщили в VW, ёмкость аккумулятора составляет 18 кВт*ч (у Audi Q7 e-tron — 17,3 кВт*ч). Заявленный пробег Touareg PHEV с полным баком и заряженной батареей – 1000 км против 1020 км у гибрида Audi. Только на электротяге кроссовер VW сможет проехать примерно 60 км (Q7 e-tron – около 56 км). О расходе топлива Туарега в компании пока умолчали, Q7 e-tron потребляет 2,4 л/100 км в комбинированном цикле.

Напомним, гибридный вариант был и у предыдущего Туарега, в состав установки такого кросса входили компрессорный двигатель V6 3.0 TSI (333 л.с.) и 47-сильный электромотор.

На китайский рынок новый VW Touareg PHEV выйдет в следующем году. Гибрид может появиться и в Европе, но сроки пока не определены. В Китае же в 2019-м компанию флагманскому SUV составят еще две гибридные модели –  паркетник Tayron PHEV и седан Magotan PHEV, эти машины пока представлены в виде концептов.

Гибридную версию Tayron от обычного кросса можно отличить по другим бамперам и дневным ходовым огням. «Техника» такому паркетнику досталась от доступного в Поднебесной переднеприводного Tiguan L PHEV: бензиновый турбомотор 1.4 TSI и интегрированный в роботизированную коробку DSG электродвигатель. Суммарная мощность – 218 л.с. и 400 Нм. Паспортный расход топлива родственного Тигуана – 1,9 л/км, у Tayron этот показатель, по предварительным данным, составит 1,4 л/100 км. В электрическом режиме кроссовер Tiguan L PHEV может проехать примерно 52 км, у Тайрона, вероятно, та же «дальнобойность». Седан Volkswagen Magotan GTE – копия европейского Пассата – имеет такую же установку, как у Тигуана и Tayron.

За пределами Китая кроссовер Tayron продавать пока не планируют. Зато Volkswagen готовит другой новый глобальный паркетник – Tharu. Ожидается, что выпуск VW Tharu наладят и в России – у нас эта модель должна появиться в 2020 году.

 

Источник: kolesa.ru
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

17 − четырнадцать =